пятница, 24 сентября 2010 г.

Миф 3: Если вы однажды поправились, но вам удалось похудеть, вам придется придерживаться ограничений в питании всю оставшуюся жизнь

Это не совсем так. На своем примере могу сказать, что не смотря на то, что у меня была проблема лишних 20 кг,  и определенных ограничений я придерживалась в течении 1,5 лет, например не есть картошку, хлеб и сахар. Привычки есть по первому чувству голода, т.е. каждые 4 часа, есть только то, что хочется на данный момент, заранее думать о том чем я буду завтракать. обедать и ужинать остались у меня и по сей день, они, я думаю и обеспечивают мне "мир" со своим телом. Но уже несколько лет я ем и пельмени, и блины и картошку. и драники и поздние ужины у меня бывают часто.  И если у меня появляется лишних 2 кг, я ограничиваю себя только в ужине и все очень быстро приходит в норму мое тело. Поэтому могу сказать так, что если вы будете все делать разумно, никуда не торопясь, поймете, что именно привело вас к полноте и измените это, то ваше стройное тело останется с вами на долгие годы и при этом для вас это будет совершенно естественное и комфортное состояние.